втор: Леонид ака Инуяша
Анимэ: По Инуяше(по rpginuyasha.7fi.ru)

Последняя битва на горе Хоу

Четыре нас сотни отважно сражались
Той ночью на Агрос горе
И только 16 живых пехотинцев
Спустились вниз на заре
«Шагающая смерть»
«Баллада о стойком Моргане»

От автора: Так, по моему мнению, могла бы выглядеть Последняя битва, если бы наша игрушка заканчивалась именно этим эпизодом.

Чёрные молнии били прямо во Врата, земля содрогалась, медленно покрываясь трещинами и льдом. Створки ворот начали открываться, по земле пробежала волна леденящего ужаса, стремящаяся к тем, кто сейчас стоял в напряженном ожидании напротив Врат. Их было немного, возможно они когда-то были врагами, но сейчас прошлое было забыто, и их лица не выражали ничего кроме холодной сосредоточенности и боли.
Повелитель западных земель приготовил 2 своих клинка для боя, он так ничего и не вспомнил, просто знал, что должен сражаться. Кагура, с потухшими глазами, приготовила 2 пера, хотя понимала -  в случае провала бежать будет некуда. Харука, Кагоме и Кикио приготовились запечатывать бездушних, Нараку бормотал какие-то заклятия, направляя Камень Четырёх душ на Врата, Дракси созерцала происходящие без эмоций, её глаза, как и ей клинок горели синим пламенем. Яшка, хотя никто бы не узнал вспыльчивого полудемона, стоял окутанный жёлто-красным сиянием собственного клинка, красные глаза смотрели на Врата с усмешкой, на лице была лёгкая улыбка. Вслушиваясь в пение Тессайги, он не чувствовал боли, а внутренний зверь должен был помочь дожить до конца.
Ещё четыре Яшкиных копии с пустыми глазами тупо уставились на врата, даже не осознавая своего «важного» предназначения.
Чёрные молнии стали стучать в опасной близости, а потом по земле побежали чёрные тени.
Лорд, Дракси и Яшка одновременно кинулись на противника, они сейчас не уступали друг другу в скорости. Оба клинка лорда засветились, на земле перед Вратами зарождался электрический ад, Морико Дракси кидала огонь и воду во всё, что несло на себе отметку тьмы.
-Рана ветра! Рана Ветра! Рана ветра!- Яшка запускал ветряные потоки, которые, подчиняясь его воле, стали планомерно и методично уничтожать то, что выживало от комбинированной атаки родственников. Нет, красная энергия не исчезала при попадании в цель, она просто направлялась к следующей, а когда сила ветра стихала -  полудемон возобновлял атаки.
Трое жриц, стоявших за спиной Нараку, быть может и хотели бы заткнуть уши, только оружее, зажатое в руках, мешало это сделать.
Нараку всё быстрее бормотал на мёртвом языке, створки ворот замерли, а сами Врата с диким скрежетом стали уходить под землю; по камню в руках Чёрного полудемона начали ползти трещины.
-Святой барьер- одновременно вскрикнули жрицы, едва заметив четыре зарождающиеся чёрных молнии, удар, ещё удар, грохот пытался расколоть черепа героям, молнии стекали по барьеру взрывая землю, третий разряд рассеял барьер.
Грохот чётвертой молнии оборвался криком -Рушащий Поток- Кагоме увидела своего друга и даже обрадовалась, но потом осознала, глядя на искажённое болезненной улыбкой лицо, чего это ему стоит. Красный глаз полудемона подмигнул мико, как бы показывая что Яшка в своём уме.
Врата наполовину ушли под землю, Нараку, не обращая внимания на происходящее вокруг, перешёл к завершающей части заклятия.
Одна из Яшкиных копий бросилась на духа в рукопашную, но тот немедленно подчинил, её себе и рванулся к Нараку, другой бездушный довольно успешно боролся с вихрями рушашего потока, а Лорд в это время, с холодным  презрением к темноте, поочередно то с Райги то с Токиджина метал молнии в бездушного, который  без устали отбивал и блокировал их .
Дракси еле сдерживала третьего бездушного - он через бушующий огонь пробирался к ханьё, разрывая атаки своей тёмной энергией, вихри ветра до сих пор уничтожали всякую не менее опасную  призрачную мелочь, которая  пёрла из закрывающихся Врат.
Нараку с ухмылкой допевал последние аккорды запечатывающего заклятья, и Камень исчез вместе с вратами, навсегда покинув этот мир. Рвущаяся к чёрному полудемону одержимая Яшкина копия была остановлена клинками Харуки, напоминающей сейчас ангела, сошедшего на бренную землю для боя с самим дьяволом.
-Стреляйте же!- кричала девушка, понимая что сейчас чернота перекинется на неё. Треньк, треньк, две тетивы отыграли свою мелодию, треньк, треньк, когда после первых двух светящихся стрел, копия продолжала сопротивление.
Кагоме получила небольшую передышку, она тихо стонала, закусывая губы до крови и глядя на обожжённые руки. "Жалкая девчонка" - подумала Кикио, которая чувствовала себя немногим лучше.- "Нам ещё троих запечатывать."
Яшка покончил с мелочью и кинулся на духа, который уже завершил  с рушащим потоком, и готовил удар по жрицам -  было похоже, что дух осознал, откуда исходит главная опасность. В это время Дракси, почувствовавшую дыхание тьмы и хотевшую уже простится со всеми,  просто откинуло в сторону, когда брошенный лордом Токиджин вонзился в духа, пытаясь пригвоздить того к земле.
-Рушащий поток-, жрицам снова дарили секунды жизни… Яшка чувствовал свой конец, он уже почти не дышал - это было уже не нужно, после последнего рушащего потока руки обгорели до локтей, что ещё заставляет его двигаться на поле боя, он не знал и знать не хотел. Видно было, что второй рушащий поток дух отразит куда легче первого.
Нараку понимал -  Яшка уже труп ходячий, теперь это не важно, он заловил своей копией противника Дракси. Харука зафиксировала противника; треньк, треньк, треньк, треньк - очередной дух каменел вместе с телом которое он захватил. Кагоме распласталась на земле - она больше не могла, она даже дышала с трудом, Кикио, опёршись на лук готовилась выпустить последние 4 стрелы с мыслью "в этот раз свою вторую жизнь я положу во благо."
-Рана Ветра, Рана Ветра, Рана Ветра - Яшка одними губами произносил слова, но Тессайга подчинялась, наверно только клинок был счастлив в этой битве. Призрак не обращал внимания на крутящиеся вокруг него вихри, но он также не обращал внимания и на подкрадывающуюся сзади Яшкину копию. Когда призрак бросил в молнию в полудемона, вихри ветра последовали за ней слились воедино.
-Рушащий поток-, и такой силе призрак сопротивлялся, но в тело всё же зашел.
Нараку зафиксировал очередного Яшку щупальцами, и, прежде чем он сам крикнул "Стреляй !", послышалось отчётливое «Треньк» и знакомый потрескивающий гул -  Кикио растворилась в пространстве, на землю упал лишь горящий лук, а на поле боя застыло ещё одно каменное изваяние. Держащая дрожащими руками стрелу Кагоме поняла: оставшийся дух - её.
Лорд понимал  - Райга выдохлась, да и сам он представлял уже плачевное зрелище,  глазами мастера боя он видел зарождающуюся смертельную молнию, и собирался встретить смерть с достоинством. Отбросив Райгу на землю, он просто презрительно смотрел в безликое  лицо призрака. Ещё один грохот и треск, что-то испарилось в облаке тёмного пламени и в руку лорда легла Морико. И тут лорд вспомнил всё. Сестра!!!- Завыл он, и стал огненными штормами теснить призрака к поджидавшему его телу.
Дух, пятясь под натиском всбешённого демона, попал в уготованную ему ловушку. Жуткий рёв казалось сотряс всю гору, когда Харука, насадив противника на свои мечи, просто растворилась в пространстве.
- Нет! Кагоме упала на колени, -  зачем Харука… Зачем…
Нараку с Яшкой одновременно увидели пятого бездушного, который поднимался за юной мико. Лорд был в шоке, к нему вернулась память, ему было не до пятого.
Кинув взгляд на однорукого после последней атаки полудемона, сжимавшего Тессайгу  остатками левой руки, Нараку всё понял. Он откинул Кагоме своими щупальцами в сторону, и в этот же момент полудемон принял духа в себя, распластавшись на земле. С жутким визгом Тессайга выполнила последний приказ своего истинного владельца -  жёлтой искрой ударила юноше в сердце, запечатав его.
-Кагоме!- хрипел каменеющий Яшка, -  Освободи, освободи мою душу!
-Инуяша!!! - Мико поняла его просьбу, и всадила ему в грудь стрелу; теплая волна прокатилась по изуродованной земле и исчезла. «Прости Кагоме, я снова не смог защитить нас обоих».
-Инуяша!!!-Последний вскрик и Кагоме потеряла сознание.
Кагура кинулась к Лорду, скрепя сердце он оттолкнул её рукой: -Уходите отсюда. - сказал он Нараку, косясь на пульсирующую Тессайгу.
Нараку снова всё понял.- Кагура!- он подхватил онемевшую демонесу и Кагоме и понёсся от горы  на своей максимально возможной скорости.
Сещемару подошёл к каменному брату, вынул Тенсейгу и положил её на землю.
-Наверно я должен попросить у  тебя прощения братец, прости за всё.
Уже белоснежный пёс стал собирать все свои силы на свой первый и последний барьер.
Тессайга разлетелась в клочки, через несколько секунд испарилась и Тенсейга, белый пёс выл ещё четверть минуты, не от боли, а исполняя собственную похоронную Песнь.
Нараку почувствовал всплеск энергии, он не оборачивался, лишь прибавил хода, сначала его осветил ослепительный черноватый свет, а потом нагнала и ударная волна. Наверное это был первый взрыв сродни атомному на планете Земля.